Моё свидетельство.

Грех и спасение.
МОЁ ПРОШЛОЕ

Меня зовут Антон. В прошлом я офицер-подводник. С 15 лет ношу тельняшку, так как закончил еще и Нахимовское училище в городе на Неве, в Санкт-Петербурге. В 25 лет я стал командиром части, и по роду своей деятельности получал большое количество спирта на технические нужды, который применялся исключительно во внутрь. На следующей моей должности я получал уже 96 кг спирта, что равняется примерно 400 бутылкам водки, что очень быстро привело меня к серьезной проблеме. Но ни слезы моих детей, жены, родителей, самоубийсво замполита нашей части, гибели товарищей, и все на почве пьянства, не могло меня остановить. Диавол крепко держал меня в своих обьятиях. Но я тогда не знал о его сосуществовании. Я обращался к докторам, гадалкам, экстрасенсам, мне делали горячие уколы, кодировали по методу Довженко, ставили китайские иголки, но все это были временные меры, и заканчивалось в конечном итоге недельным или двухнедельным запоем.

МОЁ СПАСЕНИЕ

И только когда Господь привел меня в Церковь, и я был крещен Святым Духом, дух алкоголизма, злословия, блуда, курения, обмана вышли из меня, и все, что было неотьемлемой частью моей жизни, меня абсолютно перестало беспокоить.

Господь полностью поменял мою жизнью. Дал мне покой в сердце, прекрасную жену, новых друзей, новый бизнес, возможность найти свое призвание и служить таким же, каким был я до покаяния. Это подвластно только Богу  Нашему !!!!! Только искупительная жертва Иисуса Христа имеет такую силу! И вся слава только Ему !!! И я один из тех, кто твердо решил идти до конца !!! Служить Господу и людям, нести весть о спасении повсюду. Аминь !
Category: , , , , ,

0 коммент.:

Отправить комментарий

К каждой моей статье пишется более 100 комментариев!

Линия доверия

215-789-8885