Святая Пасха


Прекрасный день сегодня, до небес
Сияет слава Чудного Творца,
Лишь повторяют все : " Иисус воскрес!"
И Он живой теперь навеки, навсегда.

Когда-то через вбитый гвоздь
Распяты были все грехи мои
Проклятья от меня ушли в ту ночь,
Болезни, беззаконья и долги.

Я появился через пару тысяч лет,
Не знал, что Им уже давно прощен.
Ему лишь нужен с нами сей Завет,
Признанье в сердце, что Спаситель - Он.

И капли крови тех былых времен
Меняют сразу нашей жизни цвет.
И ты из царства тьмы Христом спасен,
И в Божий Храм идешь, как яркий свет.

Заплачена великая цена
За то, чтоб каждый в рай попал.
На миллиарды нас рассчитана она,
Чтоб на планете весь народ Христовым стал.

Я призываю, братья, сестры вас !
Нести по миру от Иисуса весть,
Чтобы исполнить Его волю и наказ,
И в Царстве Божьем навсегда нам всем
В О С С Е С Т Ь !!!

Category: , , , , , ,

0 коммент.:

Отправить комментарий

К каждой моей статье пишется более 100 комментариев!

Линия доверия

215-789-8885